Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 22:07

ШЕВЧЕНКО 

МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Меню сайта
Форма входа

Решение задач на составление алгоритмов. Основные ошибки.

Цели:

Образовательные:

    • Сформировать представление об алгоритмах и способах записи алгоритмов.

Развивающие:

    • умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
    • интерес к учению, стремление к расширению кругозора;

Воспитательные:

    • бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
    • дисциплинированность, любознательность.

Ход урока:

  • Организационный момент.
  • Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос или тест на компьютере. На усмотрение учителя выставляются отметки.
  • Изучение нового материала. Используем видеокурс:

Урок 11. Решение задач на составление алгоритмов.

  • Повторяем основные понятия с которыми познакомились на предыдущем уроке:
    • Алгоритм
    • Способы записи алгоритма
    • Исполнитель алгоритма
    • Среда обитания алгоритма
    • Система команд исполнителя.
  • Рассказать о различных типах ошибок в алгоритмах на конкретных примерах. Важно подвести учащихся к тому, что компьютер реагирует на любую ошибку при написании программ.
    • Синтаксические ошибки
    • Логические ошибки
    • Ошибки среды
  • Для закрепления изученного материала выполнить
        • Упражнение 5 стр. 108.
        • Упражнение 7 стр. 109.
        • Упражнение 8 стр. 109.
  • Рефлексия.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024